Насколько все серьезно
|
|
|
|
Eva | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 16:33 | Сообщение # 1 |
Сотник
Группа: Дружинник
Сообщений: 236
Статус: Offline
| В очередной раз, сидя за компом в L2, чертыхнулась - сволочи, чуть не умерла! (думаю нет такого игрока, который ни разу так не сказал.) И тут мне стало интересно- как сильно мы связаны со своими персами: ))
"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, -- недружелюбно насупившись, проговорил кот, -- и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное." ___________________________ в игре ИванЦаревич
|
|
| |
Shiva | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 16:56 | Сообщение # 2 |
Сотник
Группа: Думный боярин
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Когда я играю - я играю. Перс есть перс, раз уж перс девушка, так и веди себя как девушка (как можешь). А речь от "девушки": "...опять одному бегать..." или как-то ещё в мужском роде, меня настораживают. Ну зачем заводить девушку и кричать как мужик...не понятно. P.S. Именно по этому бегая Навью, пытаюсь играть девушку, в меру своих способностей. Если два окна, так два окна, тащи обе роли. Поэтому: "Если честно, не могу отделить себя от перса" P.P.S. Это только моё мнение и верно только для меня.
Для быстрой связи с 7.30 по 16.30 Мск. Skype: lomaster_vel
|
|
| |
BBagi | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 17:24 | Сообщение # 3 |
Пятидесятник
Группа: Побратимы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Иногда хочется оказаться по ту сторону монитора......
Белый и пушистый мучитель ТХ =Р
|
|
| |
IIIyM | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 17:34 | Сообщение # 4 |
Полуголова
Группа: Дружинник
Сообщений: 302
Статус: Offline
| Нет, конечно. Игра и есть игра. А орков люблю за то что безхитростные на вид и бьют сразу в лоб )
|
|
| |
Loiguire | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:31 | Сообщение # 5 |
Сотник
Группа: Дружинник
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Я своего ответа в списке не нашел) Вариант "Если честно, не могу отделить себя от перса" слишком категоричен, а "Иногда хочется оказаться по ту сторону монитора" слишком идеален (не в смысле - идеал как то к чему надо стремиться, а как чистый незамутненный ментальныйконструкт) Я бы сказал так: - чар которым я играю наиболее близок по игровой легенде к тому, как я сам себя воспринимаю
когда не ценится смерть, падает цена жизни
|
|
| |
Britanezz | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:36 | Сообщение # 6 |
Пятидесятник
Группа: Дружинник
Сообщений: 121
Статус: Offline
| Мой персонаж имеет некоторое внешнее сходство со мной. Впрочем, я и в жизни все делаю слишком быстро..... Мне бы подошел ответ "смотрюсь в зеркало и вижу своего персонажа"
Viskas bus gerai!
|
|
| |
Costigan | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 18:46 | Сообщение # 7 |
Офицер Связи
Группа: Побратимы
Сообщений: 210
Статус: Offline
| как-то когда начинал играть, тёмного эльфа выбрал потому, что остальными рассами уже играл, почему выбрал такую профессию?.....наверно прочитав вот это: --------------------------------------------------------- Blade Dancer Когда на поле боя ряды Светлых теснят Темных, Люди прорываются с фланга, а Гномов перекупили враги - мораль наших воинов падает, опускаются руки, все более вяло наши маги давят врагов заклинаниями, лучники начинают промахиваться, Абисс Волкеры все чаще и чаще умирают, в безуспешной попытке подойти к врагу… Но тут появляются Они, в начищенных доспехах, с красивыми и изящными двойными мечами в руках и с таинственной улыбкой на устах. Блэйд Дансеры станцуют смертельный танец и, уже начавшее сдаваться воинство, воспрянет духом, мечи выйдут из ножен, кинжалы пробьют сердца вражеских магов, стрелы поразят врагов, и Битва будет выиграна! Этому классу дана уникальная возможность изучения мастерства боя двумя мечами и только ему доступно мастерство боевого танца. Танцы на две минуты делают группу на порядок сильнее: повышается точность, увеличивается магическая мощь, а критические удары увеличивают свою мощь. Специфический и полезнейший класс. --------------------------------------------------------- А вопще вариант скорее первый.
Я злой БД
|
|
| |
Дулька | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 22:41 | Сообщение # 8 |
Столбовая дворянка
Группа: Побратимы
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Как и Лой не нашла своей формулировки ответа, поетому ответила на 3 пункт... А вообще во время игры я перевоплащаюсь и живу пусть недолго , но там -совершенно в другом мире ..чем мне и нравится РПГ ...
|
|
| |
Grouz | Дата: Вторник, 17.06.2008, 08:22 | Сообщение # 9 |
Полуголова
Группа: Побратимы
Сообщений: 408
Статус: Offline
| Так как это мой первый опыт игры в линейку, то подходил к выбору персонажа основываясь на различных описаниях и особенностях моего интернета. Темный-по томучто понравился внешний вид. Воин-из-за плохого интернета. БД-а черт его знает(скорее всего понравились скрины темного с дулями). Сейчас бы наверное начал за БХ, видимо где-то в душе я всетаки гном(нравится получать дополнительный доход там где другим не светит).
Истинный БД молчалив и безропотен, он делает то, что от него требуется, не прося ничего взамен. А когда его обижают, он гордо забивается в угол и там мерзенько ржОт.©
|
|
| |
kirty | Дата: Вторник, 17.06.2008, 09:01 | Сообщение # 10 |
Полуголова
Группа: Дружинник
Сообщений: 291
Статус: Offline
| 3. чессгря, была бы в линейке какая-нить космическо-технологическая основа, играл бы в другое. а так фэнтази весчь. играл гномами, играл бд, играл гладом. мага выбрал из-за сравнительной простоты кача и маленького времени онлайна. сх - потому что х1, и показатель dpn (damage per nuke) дает возможность экономически эффективно юзать соски (спсы, сорри)))
|
|
| |
Semuel | Дата: Вторник, 17.06.2008, 09:02 | Сообщение # 11 |
Сотник
Группа: Думный боярин
Сообщений: 243
Статус: Offline
| для меня игры - это отдых от реальности, персонаж вомногом отражает меня самого, хотя выбран был больше интуитивно (и из опыта других игр) чем покаким либо конкретным критериям
|
|
| |
Нюсик | Дата: Вторник, 17.06.2008, 12:04 | Сообщение # 12 |
Солнушко
Группа: Дружинник
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Ню...тёмная я теперь...и характер поменялся после того как чара сменила...тёмный он у меня теперь))) Чаров своих очень лю)) детки мои)) З.Ы. я ещё подумаю над этим) щас жарко, мыслей нет))
|
|
| |
Costigan | Дата: Вторник, 17.06.2008, 18:15 | Сообщение # 13 |
Офицер Связи
Группа: Побратимы
Сообщений: 210
Статус: Offline
| сорри за флуд)) но прикол в тему: (с bash.org) Полезли мы с другом-рпгэшником на дерево (решили молодость вспомнить). Я то залез, а он, по причине своей упитанности застрял на третьей ветке вниз головой. Я ему сверху кричу, мол, что ты там копошишься, лезь быстрей! Он:"Да я в текстурах застрял, щаз заново залогинюсь!" Я чуть с дерева не упал...
Я злой БД
|
|
| |
ALEKSI | Дата: Четверг, 19.06.2008, 20:11 | Сообщение # 14 |
Новобранец
Группа: Гости-заморские
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Играя в линейку заметила, что воспринимая своего перса как игрового персонажа тем не менее незаметно для себя начинаешь ассоциировать себя с ним, поскольку управляешь определенными действиями, поступками, эмоциями своего героя, придерживаясь какими то своими принципами , исходя из реальной жизни. И здесь важно контролировать возникающие свои эмоции, чувства (а они могут быть и негативного характера), чтобы не переступить ту грань, что отделяет игру от реала. Потому как в нашем городе был такой инциндент, что играли парни с одного города в линейч, состояли во вражеских кланах, произошел между ними личный конфликт...., что переросло в настоящую войну со всеми вытекающими отсюда последствиями, т.е. решили встретиться в реале для выяснения отношений, в итоге трагический конец для одного из них...
|
|
| |
Dispersio | Дата: Понедельник, 23.06.2008, 17:50 | Сообщение # 15 |
Бугор
Группа: Царь-Государь всея форума
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Было шуточное высказывание ещё до появления Л2 и глобальной компьтерезации. Ведите двойную жизнь, хоть одна будет удачной . Давольно интересное замечание ))) А в целом что в жизни что в игре важны отнашения. И не имеет значение где ты дал обещание в игре или по телефону знакомому.
мой скайп - NeBeSpOkOiSb No regret Unforgive No forget И всё идёт по плану...
|
|
| |