«ВЭД ЛАЙН» — импортная компания, специализирующийся на грузовых транспортировках «от двери до двери». Независимо оттого, нужны ли вам типовые фрахтовые услуги или комплексные услуги импорта, необходимые для нашего содействия в таможенном декларировании импорта. «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru рекомендует правильное комплексное намерение для грузовладельцев. Все наши услуги целиком и полностью интегрированы с нашими преимуществами, так чтобы вы являлись в курсе о настоящем статусе ваших товаров, на каком этапе доставки бы они не находились. Наша команда экспертов по международным перевозкам грузов помогает клиентам разобраться с секретами экспортных и импортных требований и сборе документации, осуществляя свободную переработку грузов. «ВЭД ЛАЙН» к тому же предлагает заказчикам воспользоваться готовым решением для фрахта большого объема груза на свободном морском транспорте грузоподъемностью три тысячи тон по условиям Инкотермс 2020 FOB морские порты Китая — порт Находка Лесной Терминал — с погрузкой по жд или автомобильный транспорт. Бизнес-предложение выработано исключительно к процессу вашего бизнеса.Добавлено (16.03.2022, 00:55)
---------------------------------------------
Таким образом, представьте себе, словно вы желаете ввозить грузы, как пример, мебель, из одного из главных морских портов КНР, будь то Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и планируете доставить их в один из крупных портов Приморского края Владивосток. Но в данное время мы собираемся использовать один наглядный пример и отгрузить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, скажем, небольшой объем мебели. И прежде чем мы начнем, меня зовут Юрий. Я тружусь в транспортной компании «ВЭД ЛАЙН» https://ved-line.ru и мы импортируем все категории товаров из Поднебесной в Россию, и мы будем рады помочь вам отреагировать на любые ваши вопросы. Что ж не стесняйтесь писать свои вопросы на e-mail или whatsapp, и я откликнусь на каждый из них. Вот почему наиболее основное, прежде чем импортировать какие-нибудь товары в Российскую Федерацию, предварительно, обсудить с вашим зарубежным поставщиком об условиях доставки Инкотермс 2020. Наиболее распространенный и, я бы допустил, самый общедоступный указывается FOB (Free On Board). А для тех, кто не знает разницы между различием условием поставок, ознакомьтесь с ним, потому что он выражает разные преимущества и недостатки среди Инкотермс. Пусть, вы договорились с вашим экспортером в Поднебесной Free On Board Тяньцзинь и рассчитались за товар 10 000 долларов, а это один куб., одна паллета, триста кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве примера. Главная и очень важная услуга, за которую вам придется рассчитаться, называется морской фрахт. А ориентировочно, опять-таки, будет зависеть от курса доллара, но давайте выделим пятьдесят долларов за кубометр. Что ж это изначальная цена, которую вам нужно заплатить. Вторая стоимость, которую вы уплатите, когда товар отгрузиться в морской порт Владивостока, очевидно, вы должны позаботиться и назначить внутритерминального агента во исполнение транспортировки груза на свх. И тогда, разумеется, представитель портовой службы должен выгрузить весь контейнер, потому что, как только вы отгружаете только один поддон с грузом, вы фрахтуете контейнер с прочими грузоотправителями. И у вас есть, скажем, 10 или 20 разных импортеров, и каждый выплачивает свою часть за собственный товар. Третья часть, за которую вам придется заплатить, конечно, находится в том, что вы должны определить таможенного специалиста, который сделает вам таможенное декларирование. Возможно вы никогда в жизни этого не выполняли, вы не сможете сделать это своими силами, вот почему безусловно обратитесь к таможенному специалисту хотя бы своевременно до прихода во Владивосток.